ХУДЕЕМ ПРАВИЛЬНО

ХУДЕЕМ ПРАВИЛЬНО
,

среда, 15 апреля 2015 г.


Как я спасла свою печень!

Опубликовано 20.10.2015, 19:51 | Автор: Ольга
http://c.tptrk.ru/9mkm Здравствуйте дорогие мои! Я даже не представляла, что буду писать публичные обращения на эту больную для меня тему. Забегу немного вперед и скажу, что я наконец-то нашла действительно рабочий метод, который избавил меня от всех заболеваний печени!
Поэтому, милые мои, вооружаемся терпением и мотаем сказанное на ус. Уверена, что Вы, также как и я, устали тратить деньги и время на поиски "волшебных" методов, которые не приносят абсолютно никакой пользы, а только спускают денежные средства, извиняюсь - в унитаз.

Готовы? Тогда приступим!

Я, наверное, была из тех «счастливчиков», которым пришлось пережить практически все симптомы больной печени. По мне можно было составлять описание болезней во всех подробностях и со всеми нюансами! Конечно же я стала много читать об этом заболевании, собирать информацию в интернете, просиживать в читальном зале в надежде найти эффективное лекарство, которое поможет полностью очистить печень и избавиться от заболеваний. Как я уже сказала - я испытала на себе все, что только доступно на сегодняшний день. Мне периодически становилось лучше, и я верила, что болезнь отступила. Однако все возвращалось опять. И чем дальше, тем хуже и хуже.
http://c.tptrk.ru/9mkm Болезни влияют на нормальное функционирование печени, меняя структуру клеточной ткани и образуя узлы, которые мешают кровообращению. Все это постепенно ведет к гепатиту и циррозу печени! Даже если этого не случится, больной вынужден до конца дней жить на таблетках, которые стоят очень дорого и без которых его печень нормально функционировать просто не сможет. А лечится все это очень продолжительное время.
Я выполняла все рекомендации лечащего врача, который вместе со мной боролся с разрастающимися клетками вирусной инфекции. Я постоянно принимала медицинские препараты, которые поддерживали мой иммунитет на должном уровне, но постепенно они переставали действовать, поскольку для организма требовались все большие дозировки препаратов. Я стала прибегать к инъекциям и регулярному использованию капельниц, после которых я вновь чувствовала себя здоровой, но так продолжалось совсем недолго, и болезнь вновь возвращалась.
Врачи разводили руками и назначали все новые лекарства, которые стоили все дороже и дороже.. Такое ощущение, что специально выкачивали деньги!
Но черт с ними с деньгами, если бы это помогало! Но ведь эффекта не было! Были только временные улучшения и куча побочных эффектов.

Вознаграждение за терпение

В общем совершенно случайно наткнулась в интернете на какой-то блог, где моя "приятельница по несчастью" рассказывала о том, как она решила подобную проблему и ссылалась на продукт, который помог ей обрести здоровье.
Вот этот сайт официального производителя.
Оказывается, есть такой коктейль «Ягоды Годжи+»! Сейчас немного напишу той информации, что нашла в интернете про сами ягоды:

Ягоды Годжи или Тибетский барбарис (другие названия - lycium barbarum, wolfberry, гоу ки зи, fructus lycii) - это не просто сенсация. Ягоды годжи, условно имет также и другое название, а именно «плод долголетия». Хотелось бы учесть тот факт, что ягоды годжи занимают первое место среди ягод азиатского происхождения, благодаря свойству повышать сопротивляемость человеческого организма к довольно сильным воздействиям.
Вы можете делать из данных ягод добавки в пищу, которые способны предотвратить рак печени, так как ягода не только усиливает защиту печени от плохих последствий, но и улучшает работу внутренних желез организма человека.
Такого рода ягоды могут применяться и для борьбы с холестерином, так как в них находится такой элемент, как бета-ситостерол. Такой активный компонент может предотвратить окисление и разложение холестерина, тем самым и образование бляшек.
Ягодный коктейль из годжи китайцы довольно часто используют в борьбе с диабетом на самых ранних стадиях. Полисахариды, которые находятся в ягоде, способны уравновесить реакцию на выработку инсулина и снизить сахар в крови. Такое вещество, как бетанин способен предотвратить раннее ожирение печени или же раннее повреждение сосудов у людей с диабетом.
Причина ажиотажа, возникшего вокруг этих, казалось бы ничем не отличающихся от других, ягод - в уникальном наборе природных компонентов, которые делают коктейль «Ягоды Годжи+» действительно чудесным. Эти ягоды содержат 21 минерал (такие, как железо, цинк, йод) и 18 аминокислот (это больше, чем в маточной молочке пчел), восемь из которых организм человека не производит. В них содержатся витамины В1, В2, B6 и Е. Витамина С в коктейле «Ягоды Годжи+» в 500 раз больше чем в апельсине, а железа - в 15 раз больше, чем в шпинате. Учёные также обнаружили в ягодах годжи 4 незаменимых полисахарида (LBP-1, LBP-2, LBP-3, LBP-4), которые больше не присутствуют ни в одном продукте питания. Коктейль из ягод годжи - истинное чудо, подаренное человеку природой, настоящий кладезь жизненных сил, здоровья и долголетия. На Земле второго такого растения нет!
А вот, как советуют их употреблять, чтобы полностью исцелить и очистить печень:
Самый простой вид употребления ягод - их употребление в сухом виде либо замочив в ее чашке с водой (настаивать примерно полчаса). Суточная норма - приблизительно 10-15 г ягод. Внешне очень похожи на изюм, только оранжево-красного цвета - их можно использовать также добавляя к йогуртам, салатам, готовя гарниры и соусы. Можно также готовить из них сок и целебные настойки. Не желательно заливать кипятком либо варить, таким образом, возможно часть полезных веществ разрушается. Можно в блендере добавлять к коктейлям.
Лично я пила коктейль «Ягоды Годжи+» 2 раза в день - утром и вечером.
Особенно меня поразило, что этот ягодный коктейль помогает исцелять весь организм целиком, а не какие-то его части. То есть запускается как бы механизм восстановления. Исчезают все болезни, и не важно — знаете вы о них или нет! Вы просто выздоравливаете!
Зайдя на официальный сайт производителя коктейля «Ягоды Годжи+» - я сделала заказ!
И в тот момент меня волновали совсем не деньги — на другие методы я уже потратила в 30 раз больше! Меня волновало совсем другое! А именно - будет ли результат?
Сделав это, даже никому не сказала: боялась, что меня засмеют дома и на работе. И только тогда, когда результат стал очевиден, решила всем раскрыть тайну. Вернее, не решила, а прошлось: меня все время сами люди расспрашивали, что такого произошло, что я снова цвету и пышу здоровьем. Своим счастьем я не могла не поделиться!

Результаты. Вылечена ли печень?

Это звучит как сказка, но я почувствовала себя лучше уже на первый день. Это еще не было, конечно, излечением, но я ощутила прилив сил и энергии, начала уходить желтизна с лица. Стало проще дышать, двигаться. Мне почему-то захотелось улыбаться и петь.
На 3 день ушли отеки, я повеселела, у меня появились силы на разговоры и на прогулки по улице.
А еще спустя неделю я почуствовала, что Я ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВА! Все симптомы больной печени ушли. Сдала анализы - печень в норме! Вы можете в это поверить?! ПЕЧЕНЬ ЗДОРОВА. Тяжесть в правом подреберье - ушла. Желтушный оттенок лица ушел! Лицо подтянулось и на щеках появился румянец. Вернулись в нормальное состояние белки глаз и язык. Слабость, потеря аппетита, тошнота, дискомфорт - ВСЕ В ПРОШЛОМ!!!
Более того, меня не беспокоит еще куча сопутствующих болячек, которые стали результатом медицинского лечения!
У меня ощущение, что я помолодела лет на 10. Да и окружающие говорят, что теперь будто летаю. А я ведь и правда летаю — я наконец-то стала жить полноценной жизнью действительно здорового человека!
Мне осталось только выполнить свое обещание - поделиться этим чудесным ягодным коктейлем с как можно большим количеством людей, страдающих различными заболеваниями.
Итак, заказывайте коктейль «Ягоды Годжи+» только на сайте, указанном ниже, ибо на других есть шанс напороться на подделку!!!
Всем спасибо за внимание! Друзья, кто знает про исцеление с помощью коктейля «Ягоды Годжи+» - пишите свои отзывы. Очень интересно узнать, кому еще помогло.
Независимые исследования нашей редакции. Гавриленко Е.А. Врач-гепатолог (Опыт работы: более 20 лет):
http://c.tptrk.ru/9mkm
Благодаря уникальным молекулярным связям веществ, содержащихся в коктейле «Ягоды Годжи+», их общая энергетика увеличивается в несколько раз. Клетки человеческого организма получают "инструкцию" от полисахаридов, в результате чего достигается сбалансированное функционирование каждой отдельной клетки, и вовлечение всех защитных механизмов организма в единую работу.



Уважаемые читатели! Редакция нашего журнала обращает ваше внимание, что официальный поставщик коктейля «Ягоды Годжи+» находится по этой ссылке!!! Остерегайтесь подделок!


194 комментария
Анастасия Литвинова
Ничего себе результат! А у меня знакомая все никак не может излечиться. Буду советовать!
5 минут назад | Комментировать
3
Вика Star
Заказала! Результат не заставил себя ждать - печень перестала беспокоить на 5 день, обязательно закажу еще – пускай будет на всякий случай. Спасибо!
7 минут назад | Комментировать
4
Анжелика Гончарова
А я с помощью коктейля «Ягоды Годжи+» за 8 дней избавилась! Кто меньше? Делимся))
11 минут назад | Комментировать
10
Ольга Попова
Обалдеть, пошла заказывать. Надеюсь поможет...
14 минут назад | Комментировать
7
Ксюша Румянцева
Реально чудо-коктейль какие-то! Заказывайте, не пожалеете. Желтизна в прошлом!
16 минут назад | Комментировать
5
Зинаида Миронова
Я так рада что нашла этот сайт! Зинаида, спасибо тебе огромное!
17 минут назад | Комментировать
3
Настя Ковалева
Помогает? Да ладно, нет еще таких средств. Не верю!
18 минут назад | Комментировать
7
Прынцсесса Анюта
Неделю принимала этот коктейль. Результат - через 2 недели НИ НАМЕКА на больную печень!!!!! Анализы в порядке! Рекомендую всем, друзья!
20 минут назад | Комментировать
4
Lena Adorable
Я уже давно всем советую этот метод с применением Ягод Годжи. Таких еще не было, кому бы не помогло!
21 минут назад | Комментировать
5
Зинаида Яковлева
Круто. Неужели и мне так поможет?
23 минут назад | Комментировать
6
Виола Родная
А я только первый день принимаю коктейль. Увижу результаты – сразу отпишусь.
24 минут назад | Комментировать
21
Анютка Волгина
Помогает! Реально помогает! Аааааа, как я счастлива, ребята! Наконец-то гепатит исцелен польностью! Спасибо Зинаида!
25 минут назад | Комментировать
9
Ксения Спаго
Много про коктейль «Ягоды Годжи+» слышала, а теперь заказала. Посмотрим, что из этого получится.
34 минуты назад | Комментировать
5
Аня Нескажу
Я в восторге, идеальная методика, поверьте мне!
39 минут назад | Комментировать
18
Мечта Детства)
Спасибо за рекомендацию! Обязательно попробую. Если поможет – отпишусь…
41 минуту назад | Комментировать
2
Ксения Лунина
Те, кто отписывается, реально их пробовали? И как? Стоит брать?
44 минуты назад | Комментировать
47
Оля Лапочка
Где заказать? Сколько стоит? Отвечайте, срочно нужен этот коктейль!
49 минут назад | Комментировать
31
Люда Котова
Помогает – это да. Сестра почитсили печень за 3 дня! Звучит как сказка, но это так! Ушли боли в боку, отечность, желтушность! СПАСИБО
50 минут назад | Комментировать
11
Кристина Ладченко
Если мне помог этот коктейль, значит и остальным поможет. Анализы сдала - ПОЛНАЯ НОРМА!
51 минуту назад | Комментировать
38
Наталья Еремина
Давно еще слышала о ягодах Годжи. Помогает помоему 99.9% человек. Серьезно.
54 минуты назад | Комментировать
57
Виталик Романов
Не знаю, помоему фигня это все.
час назад | Комментировать
3
Зинаида Красивая
Как и обещала - выкладываю результат. РАБОТАЕТ!!! Всех симптомов не стало примерно через неделю! Это чудо, блин! Печень чистенькая и здоровая - мой врач чуть ли со стула не упал)))
час назад | Комментировать
5
Галина Александровна
Спасибо тебе Зинаида, гепатит теперь в прошлом! Боли в правом боку - ушли! Появился аппетит! Наконец-то, а ведь я уже давно потеряла веру в то что излечусь от него...
час назад | Комментировать
9
Соня Максимова
Кто там про конкурс говорил? Я за 3 дня избавилась! Пока лидирую :)
два часа назад | Комментировать
16